18:28 

lock Доступ к записи ограничен

Iriska14
Ирис Ирисыч
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:13 

R.I.P. Johnny

tusiks
Что-то вот эта картинка мне сегодня часто встречается... Вот ее и размещу здесь в память о
Джонни Холлидее
15.06.1943-06.12.2017


21:48 

tusiks
Ну и номером третьим обещанные фоточки с "Любви и голубей". Про спектакль ничего нового не напишу. Он особых изменений после премьеры не претерпел за исключением парика Игоря :) Пара сцен показалась доведенной до ума по сравнению с премьерой. А вообще все так же смешно и мило.

картинки

За картинки спасибо *Renie, с которой мы вместе были на спектакле :friend:

@темы: Театр, Мюзиклы, ИБ

01:42 

tusiks
Ну ладно, теперь все-таки про "Преступление и наказание" (сокращенно ПиН). Выпало оно мне практически в нагрузку, т.к. в Москву я собралась, чтобы сходить в воскресенье на "Любовь и голуби" (про них писать не буду, там ничего нового, разве что пару фоток выложу). Но решила, что если уж ехать, то на оба выходных, а если уж на оба выходных, то надо в субботу тоже на что-то сходить. И, надо же, как раз ПиН в Театре мюзикла, который удачно переехал с Горбушки прям на Пушкинскую площадь. Т.е. еще и в ебеня не надо переться, вообще хорошо. Маленько смутили билеты в центре партера по 10 штук, но мы люди не гордые, купили по 1500 в 18 ряд ( это я уговорила пойти со мной artax).
Составов Театр мюзикла не публикует, но пошуршав по Контакту выяснилось, что будет там аж несколько знакомых имен, как то Ефим Шифрин, Анна Гученкова, Антон Дёров, Марат Абдрахимов и (главное!) Александр Маракулин. Имена исполнителей ролей Раскольникова и Сони мне ни о чем не говорили, да и ладно. Если кто не знает, эта рок-опера овеяна славой громких имен режиссера Кончаловского и авторов - композитора Эдуарда Артемьева и автора текстов Юрия Ряшенцева (в отличие от никому кроме фанов неизвестных имен создателей "Демона Онегина" из предыдущего поста). Кроме всего прочего история гласит, что идея постановки ПиН, как музыкального произведения, пришла Кончаловскому 30 лет назад. 20 лет Артемьев и Рященцев в его писали. 10 лет назад был записан двойной диск с полной студийной версией. И вот, наконец, в 2016 году рок-опера была перенесена на сцену. Ну, что сказать... За 30 лет всё сильно прокисло :(
Я слушала тот самый диск и при всей моей нелюбви к Достоевскому и спорности этой работы, это было продуманное и законченное произведение, с непростой музыкой и текстами, достаточно соответствующее оригиналу, действие происходило во второй половине XIX века.
Что же мы увидели на сцене...
Действие происходит судя по всему в начале 90-х. Студент Раскольников живет в районе Сенной (пока все хорошо...). Старушка процентщица дает деньги в долг, но не у себя дома, а в своем ларьке в подземном переходе станции Садовая. Старушку, кстати, играет вовсе даже Антон Аносов, но сказать, чтобы это было чем-то оправдано... В комнате у Раскольникова висит плакат Ленин-гриб и еще один плакат с кем-то, похожим на гибрид Гитлера и Гарика Сукачева. У него есть ноутбук, а еще под кроватью книги Ленина, Че Гевары, упомянутого уже Гитлера и (сюрприиииз!) "матушкино Писание". Вот так прям и говорит. Я не знаю, откуда он приехал в Питер, в рок-опере об этом ни слова, но алё?? ему лет, 20, значит он родился в 1970-м, какое на хрен Писание, пусть галстук свой пионерский ищет!!! В общем соверщенно непонятно, чего он страдает, т.к. знаменитая фраза "Тварь я дрожащая или право имею?" тоже нигде не звучит. Внутрь музыки Артемьева понапихано какой-то хрени, призванной немного осовременить действие и такой же чужеродной, как "Майн кампф" под кроватью Раскольникова. Связующим звеном повествования на диске были шарманщики с Сенной. Один шарманщик остался и ходит весь такой по моде XIX века, а второй превратился в инвалида-афганца с гармошкой, выполняющего те же функции связки номеров. Проститутки (которые, кстати, не тусовались в 90-е на Сенной) полны натурализма. Блядство - это почти единственное, что у создателей получилось достоверно. Да еще, как сказала artax, ощущение полной безнадёги. В общем, гармонист поёт частушки, Порфирий Петрович в виде Шифрина поёт романсы (поёт, честно сказать, плохо, ибо не поего возможностям эти ноты), Раскольников по фамилии Бобров вообще не поет, только истошно орет так, что текст разобрать почти невозможно. С этим, кстати, у многих были проблемы. На этом фоне лучом света в темном царстве явился Маракулин-Свидригайлов :) Собственно, только его там и можно смотреть и слушать. Все остальное - редкостный шлак :( В романе Раскольникову снилось убийство лошади, которое он видел в детстве. Тут ему тоже постоянно снится эта лошадь (лошадь, кстати, кукольная, но сделана настолько хорошо, что похожа на настоящую, она там второй объект, после Маракулина, на который можно посмотреть :D ) и мужик в красной рубахе и толпа, одетая, опять же, как в XIX веке. Т.е. в детстве он это видеть не мог. Тогда чего это оно ему глючится все время? Еще очень заметен был недостаток артистов ансамбля. Анна Гученкова, которая предстает в виде матери Раскольникова, уже в следующей сцене - проститутка и сталкивается с ним нос к носу. И у нее достаточно характерная внешность, чтобы это не заметить. Да много еще чего там не так. Очень много.
Получилось довольно сумбурно, но резюме такое - и врагу не посоветую. Хотя могу посоветовать поклонницам Александра Маракулина :)
Видео в сети особо нет, но присобачу все-таки два ролика с презентации на Красной площади:

Прекрасный Свидригайлов


Ужасные Соня и Родион


Всё!

23:52 

tusiks
После возвращения из Москвы хотела написать небольшую рецензию на рок-оперу "Преступление и наказание", но, во-первых, очень сложно было что-то цензурно сформулировать :) , а во-вторых, неожиданно поступило предложение посетить уже дома мюзикл "Демон Онегина", который я тоже еще не видела, и я решила накатать потом два в одном.

Ну и вот...

Начну, пожалуй, с последнего. Хоть я его раньше и не видела, но абсолютно представляла себе, что это будет, т.к. это та же команда (композиторы-авторы-актеры-продакшен), что и у "Мастера и Маргариты" и "Оскара и Розовой дамы". Музыка в основном оригинальная, но есть небольшие цитаты из Чайковского. Также как и тексты - много непосредственно из Пушкина, но и оригинальных достаточно. В общем и целом вся сюжетная линия на месте, но добавлен заглавный персонаж Демона, основной смысл которого - оправдать побудительные мотивы поступков главных героев. Еще один персонаж - старый Онегин, который доживает свой век под присмотром монашек в каком-то доме призрения во Франции. Он мучается воспоминаниями о том, как отказал Татьяне, о нелепой дуэли и уверен, что Татьяна любит его до сих пор. Он ждет, что Татьяна напишет ему письмо. Его терзает тот самый его внутренний Демон. И вот Татьяна является к нему (как я понимаю, тоже в его воображении) и они просят Демона возможности прожить жизнь по-другому и все изменить. И все действие спектакля - это их воспоминания о том, как же все было. Основная часть сцены сделана на виде вертящегося круга, где все герои, как будто фигурки в музыкальной шкатулке, популярной в те времена. Такую шкатулку Онегин потом приносит Татьяне на день рождения. В общем вся основная канва произведения на месте, Демон ведет их как по-писаному :) : дядя честных правил, приезд в деревню, знакомство, флирт, дуэль и убийство Ленского, отъезд, возвращение, встреча с Татьяной уже как с женой Гремина, отказ Татьяны. В этом месте Демон дает Татьяне возможность что-то изменить, но она наперекор ему предпочитает свою реально прожитую жизнь с мужем и детьми придуманной возможной жизни с Онегиным. Татьяна и старый Онегин поют заключительную песню и Демон, наконец, забирает у Онегина его полную мучений жизнь. Конец. Оживший Ленский поет песню "Вместе навсегда" :D
Теперь немножко про актеров и "слайды" :) Онегин - Иван Ожогин. Я все также недолюбливаю Ожогина, но тут и Евгений у меня не вызывает особых симпатий, так что все в общем совпало. С Татьяной хуже... Поверить, что Анастасия Макеева юная и пылкая провинциальная девушка нельзя никак. Даже не знаю, что больше мешало - хреновая актерская игра или накачаные губы :hmm: Старый Онегин - Ярослав Шварёв - мне не особо известен, пел хорошо, можно было поверить, что это постаревший Ожогин, но мне очень не понравился его какой-то уж совсем неряшливый вид на фоне всех остальных прекрасных костюмов. Ленскому - Антону Авдееву - я, во-первых, должна выразить благодарность за проходку на спектакль :), а во-вторых, его партия написана специально под него и звучит прекрасно. Он первый из двух актеров, которые мне очень понравились в этом спектакле. Вторая - Манана Гогитидзе, которая играла няню. У нее прекрасный голос, но с ее фактурой, к сожалению, играть она может только второстенные роли. Ну, кто там еще остался? Ольга не произвела впечатления, голос средний, грим дурацкий. По одной песне у госпожи Лариной и месье Трике, обе в комическом ключе и немного разбавляют повествование. Ах да! Демон! Демон не поет :) Он и двое его подручных действуют исключительно в жанре пластических этюдов. В общем-то он хорош, но... Мне просто не нравятся такие типажи с белыми волосами и смутными чертами лица. Серей Худяков хорошо играл, но он мне просто физически не очень приятен.
Резюмирую :) Спектакль в общем и целом понравился. И если бы мне предложили состав с Кириллом Гордеевым или Денисом Федоренко в роли Онегина, Верой Свешниковой в роли Татьяны, Денисом Алиевым или Кристиной Кузьминой в роли Демона (да, демоны-женщины особенно коварны :) ) и до кучи Вячеславом Штыпсом в роли старого Онегина, то я бы сходила второй раз. Даже за деньги :D

А теперь -
слайды!


:ps: Видимо про "Преступление и наказание" уже в следующем посте :)

@темы: Театр, Мюзиклы

13:36 

tusiks

запись создана: 19.12.2016 в 13:13

@темы: Кино, сериалы

Пока без названия...

главная